|
Телескопическая вилка
|
Принципиально телескопическая вилканекоего обезличенного,
мотоцикла состоит из двух направляющих элементов («перьев»), соединенных между
собой вверху двумя мостиками 4 и 7 рулевой колонки, а внизу — осью колеса. В
рулевой колонке вилка может поворачиваться на подшипниках 6. Каждое перо
состоит из неподвижной несущей трубы 12, подвижной трубы 21 и
пружинно-гидравлического амортизатора 22. Неподвижная труба на верхнем конце
имеет конус, который входит в соответствующее отверстие верхнего мостика. Труба
крепится в верхнем мостике крышкой 3, а в разрезном отверстии нижнего — стяжным
болтом. Подвижная труба в нижней части имеет проушину для крепления оси колеса,
приливы для фиксации тормозного диска и крепления урыла.
Гидравлический гаситель колебаний закреплен внутри трубы, на
него опирается цилиндрическая пружина 17.
В каждое перо вилки через отверстия для пробок 3 заливается
строго определенное количество жидкости для амортизаторов.
1 — рукоятка демпфера; 2 — пружина демпфера; 3 — пробка; 4 —
верхний мостик; 5 — валик рулевой колонки; 6 — упорный шарикоподшипник; 7 — нижний
мостик; 8 — рама; 9 — диск демпфера; 10 ~ шплинт; 11 — кожух; 1? -несущая
труба; 13– корпус сальника; 14 — сальник; 15 — втулка скользящей трубы; 16–
шток; 17 — пружина; 18-наконечник гидравлического амортизЪ-тора; 19 — клапан
штока; 20 — поршень несущей трубы; 21 — скользящая труба; 22 — стойка
гидравлического амортизатора; 23 — винт для слива жидкости; 24 — болт; 25 — штифт;
26 — поршень
.
|
|
Официальный сайт щелковоского мотоклуба
"Диаспора" работает для вас!
Разработка и идея: Аксенов Михаил motorcycleclub[@]ya.ru
|